пятница, 3 февраля 2017 г.

Ян Валь: Длинное долгое путешествие



Хотела сделать обзор сразу на несколько книг, из последних заказов, но не утерпела и решила показать эту красивую  книгу отдельно...





Я очень люблю книги , в основе которых лежат какие то реальные события.

Основой для этой книги, послужило событие произошедшие в 1825 году. Это история о путешествии самки жирафа, её привезли из Судана во дворец французского короля в Париж.

Детский писатель Ян Валь, передал нам эту историю, как бы глазами самой жирафы.

Что она чувствовала, видела, конечно нам это  трудно представить, но автор, всё же  постарался это сделать и у него, на мой взгляд, просто  великолепно получилось!

Вот небольшой отрывок из книги  "Думаю, мне никогда не вернуться домой. Слишком уж я далеко. Ночью я вижу сны, а днем приветствую тех, кто пришел на меня посмотреть. Я киваю и вижу, как они рады. И я тоже радуюсь".



Иллюстратор Лоран Гапайар, сделал просто невероятно красивые, панорамные иллюстрации к этому рассказу, просто настоящие картины!
Книга получилась очень красивой.







Обложка тоже очень красивая,  с имитацией под ткань.








 в Лабиринте в Озоне и в Май Шоп 

Комментариев нет:

Отправить комментарий