суббота, 12 декабря 2020 г.

Насекомые в комиксах и Мифята.





Мой отзыв на книги - "Насекомые в комиксах- 5 том" и "Мифята" ....





На мой взгляд,  5- й том, невероятно информативный, интересный и смешной получился! Если бы, лично мне, пришлось выбрать один том из всей этой серии, я бы, несомненно, выбрала именно пятый! 
 Хотя, мой сын, категорически  с этим не согласен, он очень любит  всю серию «насекомых в комиксах», постоянно перечитывает, цитирует, и даже, вдохновившись этими книгами, начал рисовать свои комиксы про насекомых!


 В 5 томе, как всегда, ненавязчиво, с юмором, познавательно и интересно, рассказано про разных букашек, 



например: гусеницу табачного бражника,  и даже про то, как само растение от этой гусеницы  защищается,


А ещё, про необычную муху-водолаза, которая умеет создавать вокруг себя воздушный пузырь!
Про взрывающихся муравьёв (в буквальном смысле), 
Про то, что такое прополис и для чего он пчёлам, кроме того, в 5 томе можно узнать  и о некоторых вымерших насекомых.
А ещё про: щитника, пятипалую пальцекрылку, клопа хищница и многих других. 
Так же, рассказано про разницу между Палеэнтомологом, изучающим - окаменелые останки насекомых и археэнтомологом.  

Я сделала несколько фото, что бы можно было текст прочитать. 










Как и вся серия, на форзацах содержит фотографии насекомых, и в конце книги несколько страниц с интересной информацией. 




Кстати, сейчас переиздали первый том, первый тираж быстро разобрали. 


------------------------------------------------------------------------------




Я как большой любитель Греческой мифологии, не могла не обратить внимание на эту новинку.
 
Надо понимать, что эта книга носит больше развлекательный характер, она конечно не для первого знакомства с Греческой мифологией, для этого много других книг есть, тот же Кун к примеру, или мифы в пересказе Успенских, или книга  Л. Орвието. 
А эта книга, больше подойдёт  для любителей греческой мифологии, а так же для любителей забавных комиксов (в духе «Астерикса»). Конечно, есть тут  составляющая, основанная на греческих мифах,  которая удачно вплетена в эти короткие истории, и наверное, эти короткие истории всё же помогают, что то легко запомнить, 







к тому же, тут в конце книги есть полезные сведения, в виде краткого пересказа мифов, а на форзацах перечисление самих героев Греческих мифов, с очень краткой информацией об их способностях. 






Но, всё же,  я считаю, что  эти комиксы, подойдут  больше для детей лет с 10- 12,   для тех, кто уже, хотя бы поверхностно знаком с Греческими мифами, и уже сможет оценить такой юмор.  Есть истории смешные, есть менее смешные, я бы продолжение взяла, но судя по тому, что том не пронумерован (в отличии от других книг  этой серии), скорей всего, продолжения, увы, не будет.





Книга в Лабиринте






























Комментариев нет:

Отправить комментарий